Red Faction: Armageddon

На начальном этапе Красная Фракция создает рамку собственной географии: устройство, которое отвечает за непосредственное создание искусственной атмосферы на Марсе, оказывается в руках местных вполне ненормальных людей, в связи, с чем всему населению планеты для того, чтобы выжить нужно, спуститься в подземелье.

Основному персонажу при поиске условных сокровищ нужно спуститься вглубь шахты, там им обнаруживается малопонятный памятник; голос заказчиков по радио просит снести данное строение. В связи с этим в коре планеты Марс проснулись античные силы, а все человечество между тем подверглось нападению жукообразной инопланетной расы.

Удивительным является тот факт, что Красной Фракции понадобилось около 10 лет для того чтобы достичь до нормального игрового уровня. Нами помнятся начала 2000-х годов, когда только-только начала появляться технология Geo-Mod. В то время было не ясно, для каких целей она была изобретена. В первых частях удавалось ломать стены лишь некоторых местах, компромисс между воображаемой свободой и классическим порядком так и не был найден. Новая часть Armageddon стала первой из игр серии Red Faction, в которой удалось соблюсти рассудительный, правдоподобный баланс между замкнутыми уровнями (миссии под землей) и возможностью непосредственного проламывания стен, которое предусматривается для того чтобы выполнить миссию и получить тактическое преимущество на поле боя.

Наиболее поразительный оказался фактор присутствия в 4 части марсиан. В этом эпизоде Красная Фракция: Армагеддон приблизился к серии игр Doom за счет – схожести мизансцен, героев, и атмосферы, которая балансирует на грани между ужасом и ураганным драйвом, предполагающим схватку толпы монстров против основного персонажа. Подземелья, которые осквернены колониями насекомых, с легкостью напоминают изувеченное изображение фигурального ада. В нем все красное, по стенам толпами бегают светящиеся жуки, и на фоне всего этого играет настоящая органная музыка, а из собственной норы постоянно выползает какой-нибудь огромный и почти неубиваемый монстр. Дизайн монстров выполнен в том же стиле. Боссы тут более схожи с демонами, ибо они обладают рогами, рычат, швыряются огненными шарами в основного персонажа, а также харкаются кислотой. Так что это совсем не жуки!

Армагеддон по обычаю стимулирует бесчинство. Им разносятся в пух и прах жилища, сараи и общественные туалеты марсиан, в результате чего он обретает метафизическую энергию, которую впоследствии необходимо израсходовать на приобретение разнообразных обновлений. Здесь они представлены в огромном изобилии, начиная с повышения показателя здоровья до специализированных бонусов вроде силового поля, которое может на время защитить героя от дальних атак соперника. В итоге есть возможность, возвести данное силовое на небывалый уровень, чтоб он, как световой меч, смог самовластно стрелять обратно по жукам. Левой рукой благодаря особому устройству, можно совершать настоящий force push, размазывающий соперников о стены и крошащий бетон. Этим же оружием в кратчайшие сроки можно обратить каждую вещь в былую белизну. Все разрушенные объекты можно заново воссоздать для того, чтобы впоследствии снова превратить в пух и прах. Временами главному герою предлагается сесть в кабину боевого робота, оснащенного не только пулеметом и ракетницей, но и позволяющего с разбега врезаться в толпу оппонентов, где небольшие тараканы растаптываются, а крупные – раскидываются в стороны.

Или же можно пойти другим путем и опробовать поразить цель снесением богатырского плеча. Временами главному герою предлагается сесть в кабину боевого робота, оснащенного не только пулеметом и ракетницей, но и позволяющего с разбега врезаться в толпу оппонентов, где небольшие тараканы растаптываются, а крупные – раскидываются в стороны. Экзоскелет обладает неплохим запасом брони и бесконечной амуницией, однако уровни строятся так, что в один прекрасный момент появляются препятствия, вынуждающие выйти из доспехов. Однако до этого момента – все происходящее является праздником, весельем и развлечениями!

Основной сюжет игры настолько непредсказуем с частыми сменами темпа, что она не сможет надоесть никому – обо всех предыдущих сериях Красной Фракции можно, в общем, то забыть. Red Faction: Armageddon является идеологическим пересечением сразу с несколькими произведениями современного искусства. Например «Чужие», «Вспомнить всё» и «Звездный десант».

Добавить комментарий