Assassin’s Creed: Revelations

Assassins Creed Revelations – это достойное продолжение серии экшенов, повествующих противостояние ассасинов и тамплиеров, а также путешествиях в глубины генетической памяти и артефактах мира древнейших цивилизаций.

Assassin’s Creed является сагой, повествующей о войне, которая длится целыми поколениями между могущественными орденами. Старт первой части оказался не совсем удачным. События переносят нас к современнику Дезмонду, который благодаря, уникальной чудо – машине вселяется в собственного предка – ассасина, существовавшего в эпоху крестовых походов. Задумка проекта была тщательно спланирована, тем не менее, игра получилась несколько скучной. Но через некоторое время разработчиками были учтены все ошибки, и они выравнили ситуацию, выпустив в свет Assassin’s Creed II. Во-первых, удалось произвести разнообразие игровой механики и ускорение темпа действий. Потенциал, заложенный в игру, был потрачен на прошлогодний нашумевший хит «Братство Крови» и «Откровения», поступившие на днях в продажу.

В ситуации с Assassin’s Creed III Brotherhood игровая публика начала сомневаться в том, что вместо полноценной части выйдет дополнение. Однако, все опасения геймеров были напрасны и следующую часть игроки во всем мире ждали с нетерпением, тем более, что разработчики не разочаровали своих фанатов. Assassins Creed Revelations получился самым настоящим блокбастером, иначе говоря, «игрушка класса ААА», созданную меньше, чем за год. Это объясняется сразу же после первого запуска игрушки, когда в начальных титрах на протяжении длительного времени перечисляются студии, которые участвовали в разработке — Ubisoft Quebec, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Singapore. В этой компании гигантов не хватает каких-нибудь Ubisoft Moscow и Ubisoft Rostov. При их непосредственном участии с уверенностью можно было заявить о том, что «Откровения» разрабатывались разработчиками по всему миру.

Каких-либо радикальных изменений проект не претерпел. «Откровения», как и «Братство Крови» выполнены в духе великолепно зарекомендовавшей себя второй части. В первую очередь выделяются помрачневшие краски. Затем изменения коснулись непосредственно титульного героя, Эцио Аудиторе, на начальном этапе представшего перед геймерами в образе молодого распутника, однако к заключительному эпизоду собственной истории герой заметно постарел и как следствие обновил гардероб. Отныне его одежда состоит из темных оттенков, которые так или иначе имеют место быть и в элементах интерфейса. События начинают завязываться в городе Константинополе, который является столицей Османской империи, туда Эцио приезжает в надежде отыскать 5 ключей от знаменитой библиотеки его предков – ассасинов. Однако данные ключи ищет не только наш герой, но и его самые заклятые враги тамплиеры, в связи, с чем в Константинополе польется кровь.

Деятельность Эцио разделяется на небольшое количество синхронно развивающихся сюжетных событий. Одно из таких посвящается интригам, плетущимся вокруг османского двора, в которые вовлечены как ассасины, так и их самые ярые враги тамплиеры. Другое событие основывается на исследовании подземелий, хранящих священные ключи. «Социальные» миссии не претерпели каких-либо революционных изменений и как обычно ваши основные задачи будут заключаться в проникновении, слежке или же убийстве того или иного персонажа. Что касается подземелий, то они станут заметно проще и короче. В связи с этим одна часть игроков будет очень разочарована, а другая, наоборот, рада. Нужно признать, что небольшое количество локаций во второй части саги изнуряли геймеров своими обширными территориями и непосредственной необходимостью их полного прохождения. После получения ключа вы сможете открыть специальную миссию – флэшбек на 300 лет, во времена основного персонажа 1-ой части Альтаира. С ее помощью можно будет узнать о его судьбе сложившейся по окончании первой части, и понять, как она будет связана с судьбой Эцио.

В Константинополе вы сможете подписаться на большое количество дополнительных заданий. Размеры города сравнительно те же, что город Рим из третьей части, тем более, что с того места перекочевала система управления орденом. У нашего героя появляются возможности вербовать обычных людей, посылать на задания, заниматься их прокачкой, а также при острой необходимости вызывать для оказания помощи. По непонятным причинам в городе наблюдается тенденция острого недостатка почтовых ящиков, с помощью которых происходит осуществление всего ассасинского менеджмента. Столица империи, как и Рим, делится на зоны влияния ассасинов и тамплиеров. Однако местные тамплиеры не собираются терпеть ассасинов, которые вероломным путем захватили их территории, и как следствие пытаются их отвоевать. Оборона ассасинов располагается как в мини-игре жанра «защита башни». В этом случае расстановка подопечных должна быть организована по крышам для того, чтобы они впоследствии могли атаковать марширующих в это время тамплиеров.

Эцио снабжается местными ассасинами специальной модификацией скрытого клинка с выезжающим крючком. В момент прыжка он может цепляться им за уступы. Помимо этого, с помощью крюка есть возможность спуститься по натянутым канатам. В основном данный крюк выступает в качестве подспорья в отличительном отрезке сериала под названием «1-кнопочный паркур». Если в первых частях серии карабканье по зданиям было медитативным занятием, то теперь оно предстает перед нами в качестве энергичного бега с препятствиями. Еще одним ноу-хау турецких коллег является самодельные бомбы. Изготовлять их можно из вспомогательных материалов в специально отведенных для этого местах. Выбор составляющих определяет разновидность бомбы – разрывная, дымовая или звуковая. Кстати данная идея довольно таки неплохая, однако, вовсе не обязательная. Зачем нужно устраивать фейерверки для своих врагов, если можно их перерезать или удрать от них по крышам. Помимо этого для конструирования бомбы в сундуках стало скапливаться большое количество не нужных вещей.

С Assassin’s Creed Brotherhood в серии появился режим многопользовательской игры. В очередной эпизод он перевоплотился практически без каких-либо конкретных изменений. Как и раньше суть заключается в вычислении и поражении цели в толпе схожих персонажей, самому при этом нужно оставаться анонимом. Ритмичный уровень мультиплеера, в котором куда важнее внимательность и осторожность, нежели быстрота реакции, рентабельно отличает его от этих же режимов в иных играх. Тем более, что за усовершенствование навыков вам будут демонстрироваться видеоролики, раскрывающие полезные детали о тамплиерах. Мало того, что третья часть серии получилась очень хорошо, так она еще и привнесла в серию большое количество нововведений.

Однако «Откровения» не могут этим похвастаться, ибо в игре отсутствуют какие-либо новые идеи. Но в отличие от предшественников она может похвастаться отличной концовкой, большим количеством заданий. Если учитывать, что очередной выход следующего эпизода намечен на 2012 год, то многочисленные студии Ubisoft по всему миру должны постараться для того, чтобы не огорчить многочисленную армию фанатов серии.

Добавить комментарий